Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Обучающимся


Заведующий кафедрой
Лингвистика и профессиональная коммуникация
Тихонова Елена Викторовна
Корпус А, помещение
Телефонный номер: +7(499)750-01-11, доб.
Электронная почта: etihonova@mgupp.ru
Общий стаж работы: 16
Педагогический стаж: 16
Научные интересы: Психолингвистика Социолингвистика Политическая лингвистика Методы и технологии преподавания иностранных языков


Почетное звание (поощрение)Комментарий
1БлагодарностьБлагодарность мэра Москвы за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для города Москвы
2ДипломЗа высокие рейтинговые показатели в реализации эффективного контракта в 2019 году
3ДипломРаботник года
4ДипломЗа высокие рейтинговые показавтели в реализации эффективного контракта в 2020 году
5Почетная грамотаПочетная грамота Высшей школы экономики
6Почетная грамотаПочетная грамота Академии ФСБ России
7Почетная грамота Министерства образования и науки Российской ФедерацииПочетная грамота за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд
8МедальСеребрянная медаль императрицы Марии за социальное служение
ДисциплинаНаправление подготовки
1Иностранный язык09.03.01 - Информатика и вычислительная техника
2Иностранный язык09.03.03 - Прикладная информатика
3Иностранный язык1.5.17 - Паразитология
4Иностранный язык1.5.5 - Физиология человека и животных
5Иностранный язык15.03.02 - Технологические машины и оборудование
6Иностранный язык19.03.01 - Биотехнология
7Иностранный язык19.03.02 - Продукты питания из растительного сырья
8Иностранный язык19.03.04 - Технология продукции и организация общественного питания
9Иностранный язык2.3.1 - Системный анализ, управление и обработка информации
10Иностранный язык2.3.3 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
11Иностранный язык2.6.11 - Технология и переработка синтетических и природных полимеров и композитов
12Иностранный язык27.03.02 - Управление качеством
13Иностранный язык29.03.03 - Технология полиграфического и упаковочного производства
14Иностранный язык3.1.23 - Дерматовенерология
15Иностранный язык4.2.1 - Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология
16Иностранный язык4.2.2 - Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
17Иностранный язык4.2.3 - Инфекционные болезни и иммунология животных
18Иностранный язык4.3.3 - Пищевые системы
19Иностранный язык4.3.5 - Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ
20Иностранный язык43.03.01 - Сервис
21Иностранный язык5.2.3 - Региональная и отраслевая экономика
22Кандидатский экзамен по иностранному языку1.5.17 - Паразитология
23Кандидатский экзамен по иностранному языку1.5.5 - Физиология человека и животных
24Кандидатский экзамен по иностранному языку2.3.1 - Системный анализ, управление и обработка информации
25Кандидатский экзамен по иностранному языку2.3.3 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
26Кандидатский экзамен по иностранному языку2.6.11 - Технология и переработка синтетических и природных полимеров и композитов
27Кандидатский экзамен по иностранному языку3.1.23 - Дерматовенерология
28Кандидатский экзамен по иностранному языку4.2.2 - Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
29Кандидатский экзамен по иностранному языку4.3.3 - Пищевые системы
30Кандидатский экзамен по иностранному языку5.2.3 - Региональная и отраслевая экономика
31Профессионально ориентированный перевод и коммуникация09.03.01 - Информатика и вычислительная техника
32Профессионально ориентированный перевод и коммуникация15.03.02 - Технологические машины и оборудование
33Профессионально ориентированный перевод и коммуникация19.03.01 - Биотехнология
34Профессионально ориентированный перевод и коммуникация19.03.02 - Продукты питания из растительного сырья
35Профессионально ориентированный перевод и коммуникация19.03.04 - Технология продукции и организация общественного питания
36Профессионально ориентированный перевод и коммуникация27.03.02 - Управление качеством
37Профессионально ориентированный перевод и коммуникация29.03.03 - Технология полиграфического и упаковочного производства
38Профессионально ориентированный перевод и коммуникация43.03.01 - Сервис
ОрганизацияПрограмма подготовкиДата началаДата окончания
1ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе01.03.201512.05.2015
2АНО ВО «ИНО»Культурное наследие в мультимедийном образовательном пространстве05.04.201706.06.2017
3ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Инновационные технологии реализации программы высшего образования09.10.201710.11.2017
4ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью01.11.201730.11.2017
5ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи20.11.201701.12.2017
6ФГБОУ ВО "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации"Наукометрические базы данных в работе преподавателя высшей школы25.05.201726.06.2017
7ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся04.12.201725.12.2017
8ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Институциональные основы государственной молодежной политики27.11.201729.12.2017
9ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Современные технологии преподавания лингвистических дисциплин17.01.201831.01.2018
10ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"Технологии инклюзивного образования30.01.201831.01.2018
11ФГБОУ ВО "Российский университет дружбы народов"Технологии инклюзивного образования30.01.201831.01.2018
12ФГБОУ ВО "Российский университет дружбы народов"Создание электронных курсов для поддержания очного обучения и обеспечения самостоятельной работы студентов22.01.201822.03.2018
13ФГБОУ ВО "Московский государственный университет пищевых производств"Научный академический дискурс и стратегии интенсификации публикационной активности научно-педагогических работников21.12.201706.04.2018
14ФГБОУ ВО "Российский университет дружбы народов"Методика дистанционного обучения в электронной среде, подготвка и реализация электронных курсов для дистанционного обучения23.04.201823.05.2018
15ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку матреиалов онлайн-курсов29.10.201816.11.2018
16ФГБОУ ВО "Московский государственный университет пищевых производств"Организация и управление электронной информационно-образовательной средой в рамках реализации ФГОС ВО25.02.201915.03.2019
17ФГБОУ ВО "Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова"Методика проектирования электронных курсов в рамках развития цифровой компетентности научно-педагогических работников23.11.201923.12.2019
18Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления" (ГУУ)Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования26.10.202006.11.2020
19МГИМО МИД РоссииПсихолого-педагогические аспекты работы преподавателя вуза16.11.202021.11.2020
20ЧОУ ДПО "ЦОУ ЛАНЬ"Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному02.11.202004.12.2020
21Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Байкальский государственный университет" Институт повышения квалификацииНаучно-исследовательская компонента в обучении взрослых, в форме стажировки в ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"30.11.202023.12.2020
22ГГНТУ им. акад. М.Д.МиллионщиковаЦифровой дизайн в образовании и науке02.12.202025.12.2020
23Томский государственный университетПередовые технологии обучения в непрерывном образовании26.11.202025.12.2020
24Государственный академический университет гуманитарных наукНаука и технологии в цифровом обществе10.12.202023.12.2020
25Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт "Высшая школа Лингвистики"Эксперт ILETS по подготовке к сдаче международных экзаменов общего и академического английского языка01.11.202029.01.2021
26МГИМО МИД РоссииМетоды исследования в современной коммуникации: сбор и верификация данных19.11.202030.01.2021
27Cambridge University CELTA Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages11.01.202105.02.2021
28Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт "Высшая Школа Лингвистики"Теория и практика преподавания английского языка по коммуникативным методам11.01.202105.04.2021
Тип документа об образовании Направление подготовки
1Диплом о высшем профессиональном образовании45.04.02 - Лингвистика
Год назначения Степень Направление
12004Кандидат исторических наукВсеобщая история (соответствующего периода)
Год назначения Звание
12010Доцент
ГодТип работыНаименование
12021Научная статьяПрепринты и постпринты в создании ландшафта эффективной научной коммуникации (Журнал - Хранение и переработка сельхозсырья /входит в перечень ВАК/)
22021Научная статьяОБЗОР ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ КАК МЕТОД СИНТЕЗА НАУЧНЫХ ДАННЫХ ОБЗОР ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ КАК МЕТОД СИНТЕЗА НАУЧНЫХ ДАННЫХ ОБЗОР ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ КАК МЕТОД СИНТЕЗА НАУЧНЫХ ДАННЫХ (Журнал - Хранение и переработка сельхозсырья /входит в перечень ВАК/)
32021Научная статьяNew Understanding of the Barriers to Foreign Students Adaptation in the Changing Educational Landscape: A Narrative Analysis (Журнал - Journal of Language and Education)
42021Научная статьяРОЛЬ РЕПОЗИТОРИЕВ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (Журнал - Хранение и переработка сельхозсырья /входит в перечень ВАК/)
52020Учебное пособиеКонфликтология: теория vs практика.
62019Учебное пособиеСоциальная психология: учебное пособие.
72019Публикация в сборниках или трудах конференцииEmotional burnout of female teachers and their coping strategies
82019Научная статьяMultilingualism in Russian journals: a controversy of approaches (Журнал - European Science Editing)
92019Публикация в сборниках или трудах конференцииMeasuring Learning Outcome and Students’ Satisfaction in ELT (E-Learning against Conventional Learning)
102019Публикация в сборниках или трудах конференцииUniversity Course of Intercultural Communication: Fostering Students’ Skills and Competence
112019Научная статьяTHE TOP 100 CITED DISCOURSE STUDIES: AN UPDATE (Журнал - Journal of Language and Education)
122019Научная статьяПсихолингвистическое исследование конфликтогенных языковых единиц в современном медийном дискурсе (Журнал - Вопросы психолингвистики /входит в перечень ВАК/)
132019Публикация в сборниках или трудах конференцииStudents’ Perceptions of Online Curricular Courses
142019Публикация в сборниках или трудах конференцииLanguage creativity development among bachelors of foreign languages faculty
152018Научная статья An Overview of Trends and Challenges in Higher Education on the Worldwide Research Agenda (Журнал - Journal of Language and Education)
162018Публикация в сборниках или трудах конференцииDevelopment of an individual educational route for a student as a tool for a new educational landscape
172018Публикация в сборниках или трудах конференцииEmployment center at the university as a tool for career development of youth
182018Публикация в сборниках или трудах конференцииWhat is behind soft skills? Perceptions and stances of university lecturers and students in Russia
192018Публикация в сборниках или трудах конференцииDeveloping Soft Skills in English for Special Purposes Courses: The Case of Russian Universities
202018УчебникBasic English: Chemistry focus
212018Публикация в сборниках или трудах конференцииСовременная семья в контексте транснациональных процессов: реалии, проблемы, перспективы
222018Научная статьяSoft skills в представлении преподавателей и студентов российских университетов в контексте мирового опыта (Журнал - Вестник РУДН. Серия: Педагогика и психология)
232018Публикация в сборниках или трудах конференцииSTIMULATION OF THE PROFESSIONAL CHOICE OF UPPER-FORM PUPILS OF RESIDENTIAL ORGANIZATIONS (ORPHANAGES)
242018Публикация в сборниках или трудах конференцииACTUAL INCLUSION PRACTICES OF PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE DEVELOPMENT OF THE SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT OF THE HIGHER EDUCATION
252018Публикация в сборниках или трудах конференцииActual inclusion practices of participants of the educational process in the development of the socio-cultural environment of the higher education
262018УчебникПеревод в сфере профессиональной коммуникации: английский язык для химиков
272018Научная статьяКросскультурная семья в России XXI века в восприятии студенческой молодежи (Журнал - Демография.Социология.Экономика.Том 4,№ 1:Семья в современном обществе.)
282018Научная статьяКросскультурная семья в России XXI века в восприятии студенческой молодежи (Журнал - Демография.Социология.Экономика.Том 4,№ 1:Семья в современном обществе.)
292018Публикация в сборниках или трудах конференцииBusiness Communication in English: developments and directions in research
302018Публикация в сборниках или трудах конференцииLinguistic Diagnostics as a Tool of Youth Socialization
312018Публикация в сборниках или трудах конференцииCommunicative strategies of modern Russian youth discourse
322017УчебникBasic English: Chemistry focus
332017Учебно-методическое пособиеПрактикум по методике составления научных статей на английском языке для аспирантов
342017Учебное пособиеDeveloping discussion skills
352017МонографияРечевая культура в системе компетенций выпускника гуманитарного вуза
362017Публикация в сборниках или трудах конференцииEmotional intelligence as a growth driver for student’s assertiveness within extracurricular activities
372017Публикация в сборниках или трудах конференцииAcademic Discourse and its Implications for Higher Education: Students’ Cognitive Flexibility Development and its Backward Input in Academic Discourse Development