Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Наука

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания дисциплин в техническом вузе»

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания дисциплин в техническом вузе»

16 марта 2023 15 марта 2023 года в Российском биотехнологическом университете прошла международная научно-практическая конференция, организованная кафедрой физико-математических дисциплин «Актуальные проблемы преподавания дисциплин в техническом вузе».
 В конференции приняли участие представители российских и зарубежных образовательных организаций, таких как МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГСУ и др.
С вступительным словом выступили директор института промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники Ломакина Е.В., профессор кафедры физико-математических дисциплин Сафин Р.Р., доцент кафедры физико-математических дисциплин Герасимова Э.О.
На конференции были затронуты важные темы, касающиеся современных подходов к образовательному процессу в технических вузах, в особенности по преподаванию физико-математических дисциплин.
Темы докладов:
Современные представления о физических полях в науке.
Основные аспекты проведения лабораторных работ по дисциплине Физика с использованием виртуального практикума.
Элементы историзма и популярной науки в преподавании физики.
Пакеты прикладных программ как средство повышения уровня знаний студентов при изучении курса «Теория вероятностей и математическая статистика».
Актуальные проблемы преподавания высшей математики для студентов в технических вузах.
После представления докладов развернулась интересная полемика среди сотрудников профессорско-преподавательского состава, которые также ответили на большое количество вопросов поступивших от студентов РОСБИОТЕХ. Они высказывали свое мнение и взгляд на проблемы освоения и представления материалов по дисциплинам физико-математического цикла, методикам преподавания данных дисциплин. Порадовала и заинтересованность студентов в индивидуальных образовательных траекториях (ИОТ) по физико-математическим дисциплинам.


Вернуться к списку новостей