Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Новости

Инновационная FoodTech панель

Инновационная FoodTech панель

24 сентября 2021

23 сентября состоялась встреча инновационных предпринимателей и представителей центров инноваций, корпоративных фондов фуд и ритейл корпораций, вузов, и институтов государственной поддержки.

В ходе дискуссии участники попытались выяснить: «Что нужно для того, чтобы российский бизнес стал одним из международных лидеров в сфере FoodTech?». Целевая аудитория данного мероприятия — предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, стремящиеся выйти на новые рынки, внедрить и развить инновации.

Участниками мероприятия стали Алексей Анатольевич Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; Александр Лысковский, основатель iFarm; Елена Шифрина, основатель BioFoodLab; Ольга Караева, директор по инновациям «Лента»; Денис Левченко, руководитель управления инноваций «Х5»; Диана Яковлева, руководитель направления разработки технологических решений и продуктов, центр развития инноваций «Магнит»; Светлана Кузнецова, заместитель генерального директора «Русагро».

Наш представитель, советник при ректорате МГУПП Константин Андреевич Загородников выступил с презентацией о деятельности учебного заведения. Университет ставит своей целью ликвидацию разрыва между потребностями бизнеса и теми навыками, которые дает студентам высшее образование. МГУПП внедряет модели образования, по которым студент получает как традиционные профессиональные компетенции, так и личные навыки (soft skills) и, что самое главное, компетенции, востребованные у работодателя, на основе которых будет возможно дальнейшее развитие молодого специалиста в отрасли. Во всех направлениях своей работы университет сотрудничает с ведущими предприятиями продуктового рынка, благодаря этому получая информацию о самых актуальных траекториях развития и требованиях компаний. Существует модель корпоративного института предприятия, в которой происходит подготовка специалистов для конкретной компании-партнера. Другое ключевое образовательное направление – обучение студентов с фокусом на создание стартап-команд, формирующих новые бизнес-единицы из выпускников университета. Трансформация образовательных процессов позволила университету за последние три года поднять количество абитуриентов с 800 до 2000 и регулярно подниматься в мировых рейтингах образовательных учреждений. Константин Андреевич пригласил представителей компаний к сотрудничеству и совместному развитию пищевой отрасли.


Вернуться к списку новостей