Студенты РОСБИОТЕХа провели полезные мастер-классы для подростков и молодых людей с ментальными нарушениями
4 декабря 2024 В рамках реализации Федеральной программы «Обучение служением» студенты РОСБИОТЕХа провели мастер-классы для подопечных АНО центр «Профиль» — молодых людей с инвалидностью и подростков с ментальными нарушениями. Мероприятия были организованы Проектным офисом «Обучение служением», руководитель Ольга Верхозина.Обучающиеся 1 курса Лолита Маремкулова, Мария Бокатая, Анна Хлопина и Мария Маинскова под руководством наставника Елены Тарановой создали новогодние пряничные домики. Как отметила команда студентов Института пищевых систем и здоровьесберегающих технологий, каждый из участников мог проявить свои способности и фантазию, что не только укрепило их уверенность в себе, но и развило навыки командной работы. Студенты оказывали необходимую поддержку и помощь, помогая в создании и украшении уникальных домиков. Мастер-класс стал замечательной возможностью погрузиться в творческий процесс и создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.
Команда Института биотехнологии и глобального здоровья в лице Марии Игнатьевой, Надежды Кузиной, Ульяны Сарычевой и Дарьи Алексеевой успешно провела мастер-класс «Здоровый старт: рецепты полезных завтраков на каждый день» для молодежи с ментальными нарушениями. Занятие проходило в онлайн-формате, что дало возможность принять в нем участие всем желающим из числа подопечных центра «Профиль». Студенты поделились рецептами и секретами приготовления вкусных и полезных блюд, а также рассказали о важности здорового питания. В конце мастер-класса участники обменялись мнениями и собственными идеями рецептов. После окончания занятия студенты собрали обратную связь от ребят: большинство из них рассказало о полученных позитивных эмоциях и проявило интерес к здоровому питанию, отметив, что планирует применять полученные знания в повседневной жизни.
Такие мероприятия в рамках программы «Обучение служением» проводятся в Университете РОСБИОТЕХ на регулярной основе и дают возможность студентам реализовать свои профессиональные навыки в социально-значимых проектах.