Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Обучающимся

Новости студенческой жизни

«Если ценность не оцифрована, клиенту сложно сопоставить её с ценой продукта»: как прошло очередное мероприятие в рамках Акселератора НТИ

«Если ценность не оцифрована, клиенту сложно сопоставить её с ценой продукта»: как прошло очередное мероприятие в рамках Акселератора НТИ

14.11.2022 11 ноября наши студенты посетили лекцию под названием «Customer Development. Активные и пассивные способы валидации жизнеспособности идеи. Методика проблемных интервью». Спикером выступил трекер, ментор, эксперт, бизнес-консультант CEO/COO, CDDO, CPO, Agile Coach Константин Осипов.

Наверное всем известно, что при проектировании и реализации продукта нежелательно руководствоваться только собственными ощущениями и взглядами.

Бывает это работает, поскольку собственное мнение совпадает с мнением большинства. Но лучше не рисковать и сразу определить потребности клиента.

Это и называется Customer Development. Другими словами, клиентоориентированный подход к бизнесу, когда продукт решает проблему клиента.

Чтобы уменьшить вероятность неудачи, нужно валидировать идею проекта.
Мы узнали, как это сделать и почему валидировать идею обязательно.

Обсудили виды и способы взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией, подробно рассмотрели проведение проблемных интервью.  У такого интервью обязательно есть свои этапы, разделы и правила.

Спикер привёл некоторые рекомендации по проведению интервью:
• не "впаривать" продукт;
• поговорить о проблемах клиента;
• вопросы должны быть открытыми — поменьше закрытых и наводящих вопросов;
• писать подробно, проверять, всё ли важное спросили;
• выяснить условия возникновения потребительской проблемы.

Вернуться к списку новостей